вход на сайт

Войти Зарегистрироваться

«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»

Выбор направления медицины

Информационный блок

Новое на портале

Размер текста
Aa Aa Aa

Лекарственные экзантемы: синдромы Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз, DRESS-синдром

Редакция (добавил(а) 15 декабря 2011 в 14:20)
Распечатать

Лекарственные экзантемы: патогенетические механизмы и лекарственные препараты, наиболее часто вызывающие медикаментозную сыпь. Проявления лекарственных экзантем: макулопапулезная сыпь, фиксированные экзантемы, буллезные высыпания, фотоаллергические и фототоксические реакции, острый генерализованный экзематозный пустулез и др. DRESS-синдром, диагностические критерии DRESS-синдрома. Синдром Стивенса-Джонсона и токсический эпидермальный некролиз. «Провокационные» препараты и критерии тяжести синдрома Стивенса-Джонсона и токсического эпидермального некролиза.

Докладчик – Возианова С.В.

Распечатать
Оценка: 

Правовая информация: htts://medstrana.com.ua/page/lawinfo/

«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»