«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»
Новое на портале
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Вейновські читання в Україні"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Вейновські читання в Україні"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція "XI читання ім. В,В. Підвисоцького"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція "Актуальні питання гігієни та екологічної безпеки" (восьмі Мазєєвські читання)
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Філатовські читання"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Актуальні проблеми кардіохірургії"
- Новости 22.05.2012 Бесшовная замена аортального клапана
- Новости 22.05.2012 Желчь, не кислота, запускает предраковое состояние
- Новости 21.05.2012 Инъекции Ботокса одобрены для лечения тяжелых форм недержания мочи
- Новости 21.05.2012 У недоношенных детей появился шанс
Грецкие орехи повышают сопротивляемость организма стрессу
Диета, богатая грецкими орехами и полученным их них маслом, хорошо укрепляет организм и значительно повышает его сопротивляемость стрессу – таков вывод исследователей из США после изучения свойств названных продуктов и их влияния на артериальное давление в состоянии покоя и во время стрессовых ситуаций.
Ученые из университета штата Пенсильвания (Pennsylvania State University) установили, что за счет содержания полиненасыщенных кислот омега-3 в грецких орехах и ореховом масле, включения этих продуктов в рацион вполне достаточно для снижения уровня липопротеинов низкой плотности (так называемого «плохого» холестерина).
Для участия в эксперименте исследователи пригласили 22 взрослых человека, здоровых, однако с повышенным уровнем холестерина низкой плотности. Эксперимент повторялся трижды, причем каждый период длился не менее 6 недель. В течение всего опыта рацион всех участников планировался, подбирался и обеспечивался авторами исследования.
Авторы установили, что включение в диету грецких орехов и масла из них приводило к устойчивому снижению артериального давления как в состоянии покоя, так и в условиях искусственно вызванного в лабораторных условиях стресса. Для создания стрессовой ситуации испытуемым предлагали произнести речь перед аудиторией или резко погрузить ноги в холодную воду. Дополнение «ореховой» диеты льняным семенем не приводило к дальнейшему снижению показателей артериального давления.
Средняя порция грецких орехов составляла 37 граммов, то есть 9 целых ядер грецких орехов или 18 половинок ядер.
«Результаты нашего исследования совпадают с результатами, полученными коллегами из других исследовательских центров в последнее время: регулярное потребление грецких орехов снижает уровень холестерина низкой плотности и имеет выраженную способность снижать артериальное давление», – сообщает соавтор научной работы Шейла Уэст (Sheila West).
Комментарии
Комментариев пока нет.
Правовая информация: http://medstrana.com.ua/page/lawinfo/
«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»
