«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»
Новое на портале
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Вейновські читання в Україні"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Вейновські читання в Україні"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція "XI читання ім. В,В. Підвисоцького"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція "Актуальні питання гігієни та екологічної безпеки" (восьмі Мазєєвські читання)
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Філатовські читання"
- События 23.05.2012 Науково-практична конференція з міжнародною участю "Актуальні проблеми кардіохірургії"
- Новости 22.05.2012 Бесшовная замена аортального клапана
- Новости 22.05.2012 Желчь, не кислота, запускает предраковое состояние
- Новости 21.05.2012 Инъекции Ботокса одобрены для лечения тяжелых форм недержания мочи
- Новости 21.05.2012 У недоношенных детей появился шанс
Сердечно-сосудистые заболевания не возникают при соблюдении низкоуглеводной диеты
Исследователи из Center for Obesity Research and Education at Temple University, Philadelphia, установили, что низкоуглеводные диеты лучше снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, чем диеты с пониженным содержанием жира.
Исследование, опубликованное в рецензируемых медицинских журналах Annals of Internal Medicine, объясняет, что факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, такие как повышенное артериальное давление и высокий уровень липидов крови (холестерина) лучше контролируются при соблюдении диеты с низким содержанием углеводов.
Обе диеты одинаково хороши для потери веса, но низкоуглеводная диета защищает от потенциального риска кардиоваскулярных событий лучше.
Триста семь пациентов были рандомизированы по соблюдению диеты либо с низким содержанием углеводов (п = 153) либо с низким содержанием жира (п = 154). За 2 года наблюдения потеря веса была главным результатом, однако учитывались и другие эффекты соблюдения диет.
Через 3, 6 и 12 месяцев от начала исследования была проведена оценка
- потери веса
- концентрации липидов сыворотки
- артериального давления
- кетонов мочи
- минеральной плотности костной ткани
Согласно полученным результатам:
- Потеря веса составляла около 7% в обеих группах
- минеральная плотность костной ткани и уровень кетонов мочи примерно одинаковы в обеих группах
- уровень «хорошего» холестерина был в два раза выше в группе диеты либо с низким содержанием углеводов, чем в группе диеты с низким содержанием жира - 23% и 11% соответственно
- артериальное давление было нормализовано в группе диеты с низким содержанием углеводов на 3 месяца раньше, чем в группе диеты с низким содержанием жира
Согласно заявлению Gary Foster, PhD, director of the Center for Obesity Research and Education at Temple University, Philadelphia, важным итогом исследования является вывод, что для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями подходящими являются низкоуглеводные диеты, обеспечивающие более высокую концентрацию «хорошего» холестерина крови.
Комментарии
Комментариев пока нет.
Правовая информация: http://medstrana.com.ua/page/lawinfo/
«Информация для медицинских работников / первый живой профессиональный портал для практикующих врачей»
